Купить билет

Кассовый пункт пгт. Тисуль

Тисульская автостанция

Адрес
652210, Кемеровская область, пгт. Тисуль, ул. Октябрьская, 4А

Телефон справочной службы
+7 (38447) 2-14-79

Телефон диспетчерской службы
+7 (38447) 2-14-79, 8-961-719-38-50

График работы
с 05:30 до 18:15

Дополнительная информация

График работы касс 05:30 — 18:15 Перерывы: 10:00 — 11:00, 14:00 — 14:45

История автовокзала

В конце 50-х годов, в связи со строительством дорог в Тисульском районе, в села Полуторник и Б. Пичугино начали осуществляться пассажирские перевозки. Постепенно, с увеличением пассажиропотока и нужд сельских жителей, возникла необходимость в кассовом обслуживании.

Для этих целей под автостанцию в 1967 году было построено деревянное здание, в котором располагались касса, кабинет начальника, диспетчерская, буфет и небольшой зал ожидания.

Время шло и в расписании появлялись все новые и новые маршруты. В начале 70-х годов были открыты пригородные и междугородные рейсы на Тяжин, Куликовку, Комсомольск, Берчикуль, Третьяково. Для большинства сельских населенных пунктов автобус являлся единственным видом транспорта. В связи с этим в 1993 году к старому зданию была сделана пристройка, в которой расположился зал ожидания.

Пассажиропоток все увеличивался, появились маршруты на Кемерово, Натальевку, Серебряково. Автостанция уже не могла вместить всех пассажиров, ожидавших рейсовых автобусов.

10 июня 2011 года введено в эксплуатацию новое здание Тисульской автостанции. Реализация проекта стала возможной благодаря долевому финансированию из областного бюджета, государственного учреждение «Кузбасспассажиравтотранс» и администрации поселка Тисуль.

Новая автостанция представляет собой комфортабельное здание с залом ожидания, способным разместить более 50 пассажиров, кассой для продажи билетов, общественным туалетом и перроном, оборудованным 2-мя посадочными площадками. Прилегающая территория благоустроена и озеленена. Автостанция оснащена новейшими средствами связи и системой оповещения пассажиров, тревожной сигнализацией и системой видеонаблюдения. Для удобства пассажиров в кассе установлено переговорное устройство «Кассир - Пассажир», в зале ожидания размещены стенды с информацией о расписании движения автобусов, стоимости проезда и схемой движения автобусов по маршрутам.

Ежедневно услугами автостанции пользуются от 300 до 600 пассажиров, работают до 44 регулярных рейсов по 10-ти пригородным и 7-ми междугородным автобусным маршрутам.