пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
Адрес
652210, Кемеровская область, пгт. Тисуль, ул. Октябрьская, 4А
Телефон справочной службы
+7 (38447) 2-14-79
Телефон диспетчерской службы
+7 (38447) 2-14-79
График работы
с 05:45 до 18:15
Дополнительная информация
График работы касс | с 05:45 до 18:15 обед с 10:00 до 10:50, с 14:00 до 14:40 |
История автовокзала
В конце 50-х годов, в связи со строительством дорог в Тисульском районе, в села Полуторник и Б. Пичугино начали осуществляться пассажирские перевозки. Постепенно, с увеличением пассажиропотока и нужд сельских жителей, возникла необходимость в кассовом обслуживании.
Для этих целей под автостанцию в 1967 году было построено деревянное здание, в котором располагались касса, кабинет начальника, диспетчерская, буфет и небольшой зал ожидания.
Время шло и в расписании появлялись все новые и новые маршруты. В начале 70-х годов были открыты пригородные и междугородные рейсы на Тяжин, Куликовку, Комсомольск, Берчикуль, Третьяково. Для большинства сельских населенных пунктов автобус являлся единственным видом транспорта. В связи с этим в 1993 году к старому зданию была сделана пристройка, в которой расположился зал ожидания.
Пассажиропоток все увеличивался, появились маршруты на Кемерово, Натальевку, Серебряково. Автостанция уже не могла вместить всех пассажиров, ожидавших рейсовых автобусов.
10 июня 2011 года введено в эксплуатацию новое здание Тисульской автостанции. Реализация проекта стала возможной благодаря долевому финансированию из областного бюджета, государственного учреждение «Кузбасспассажиравтотранс» и администрации поселка Тисуль.
Новая автостанция представляет собой комфортабельное здание с залом ожидания, способным разместить более 50 пассажиров, кассой для продажи билетов, общественным туалетом и перроном, оборудованным 2-мя посадочными площадками. Прилегающая территория благоустроена и озеленена. Автостанция оснащена новейшими средствами связи и системой оповещения пассажиров, тревожной сигнализацией и системой видеонаблюдения. Для удобства пассажиров в кассе установлено переговорное устройство «Кассир - Пассажир», в зале ожидания размещены стенды с информацией о расписании движения автобусов, стоимости проезда и схемой движения автобусов по маршрутам.
Ежедневно услугами автостанции пользуются от 300 до 600 пассажиров, работают до 44 регулярных рейсов по 10-ти пригородным и 7-ми междугородным автобусным маршрутам.